ЧЁРЧ Фредерик Эдвин Американский пейзаж / Frederic Edwin Church American painting

ФРЕДЕРИК ЭДВИН ЧЁРЧ
 1826-1900 

Сердце Анд
Музей метрополитен Нью-Йорк

Эта картина была вдохновлена ​​второй поездкой Чёрча в Южную Америку весной 1857 года. Чёрч набросал свои наброски на протяжении всей своей девятинедельной поездки в Эквадор, и многие сохранившиеся акварели и рисунки содержат элементы, найденные в этой работе. Картина была публично представлена ​​в Нью-Йорке в Лирик-холл, 756 на Бродвее, 27 апреля 1859 года. Впоследствии она была перемещена в галерею Студийного здания на десятой улице. Она была освещена газовыми струями, скрытыми за серебряными отражателями в затемненной камере. 

Rainy Season in the Tropics
Fine Arts Museums of San Francisco

Фредерик Эдвин Черч родился в Хартфорде, штат Коннектикут, 4 мая 1826 года, будучи единственным сыном богатого бизнесмена. Так что о хлебе насущном ему думать не приходилось. Хотя его отец надеялся, что он станет врачом или войдет в мир бизнеса,   Черч настаивал на своем желании стать художником. Позже, в  1844 году отец Черча, наконец, смирился с выбором своего сына, организовав через своего друга, мецената Дэниела Уодсворта, два года обучения у Томаса Коула. Таким образом, Черч был первым учеником, принятым ведущим американским художником-пейзажистом, и это отличие сразу же дало ему преимущество перед другими начинающими художниками его поколения.
 В 1845 году он дебютировал на ежегодной выставке Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, где он будет продолжать выставляться на протяжении всей своей жизни. Два года спустя четыре его картины были показаны в Американском художественном союзе, и к тому времени он был признан одним из самых многообещающих молодых художников. В возрасте двадцати трех лет, он был избран полноправным членом Национальной академии.
Фредерик Эдвин много путешествовала в поисках натуры, сначала по всей северной части Соединенных Штатов, а затем, в 1853 году, в Южную Америку. Вдохновленный трудами великого немецкого натуралиста Александра фон Гумбольдта, он провел пять месяцев в Колумбии и Эквадоре.
Фредерик Эдвин Чёрч один из самых выдающихся пейзажистов Америки умер 1900 году.

Эгейское море
Музей метрополитен Нью-Йорк

Чёрч совершил поездку по Ближнему Востоку и Европе в 1867–69 годах. «Эгейское море», его последняя крупномасштабная картина, представляет собой «сложный» пейзаж, основанный на эскизах и фотографиях, сделанных художником в разных местах: слева - элементы резного наскального города Петра; справа - древнеримские колонны в Сирии; а вдалеке мечеть с Константинополем и классические руины, напоминающие Акрополь в Афинах. Двойная радуга обеспечивает блестящее освещение для идеализированной сцены. Пейзажи Старого Света, освященные историей и Библией.

Ниагара
National Gallery of Art - Washington DC  (United States - Washington)

Огромный успех Ниагары как в Соединенных Штатах, так и за рубежом обеспечил репутацию Фредерика Эдвина Черча как самого известного американского художника своего времени. 

В 19 веке многие американские художники пытались запечатлеть силу и красоту Ниагарского водопада. Широко признанный величайшим природным чудом нации, а также символом его юношеской энергии и надежды, эта достопримечательность считалась намного превосходящей любое природное явление в Европе.

 Величественный холст 1857 года, показывает вид с канадского берега, основанный на набросках маслом и карандашом, которые Фредерик Эдвин сделал во время нескольких посещений этого места в 1856 году. Он был первым, кто создал картину такого масштаба, с такими мелкими деталями, натурализмом, и непосредственностью. Он усилил иллюзию реальности, выбрав нетрадиционный формат холста с шириной, вдвое превышающей его высоту, чтобы передать панорамное пространство сцены. Более того, он толкнул плоскость водопада, ближайшего к зрителю, значительно вниз, чтобы раскрыть больше обратной стороны, а также драматическое буйство воды. Чёрч исключил передний план, позволяя зрителю воспринимать сцену, как будто опасно расположившись на краю водопада. Как с энтузиазмом заметил один писатель: «Это Ниагара, но рев пропущен!»

1


2


3


1. Above the Clouds at Sunrise. Tuscaloosa Museum of Art
2. Niagara Falls, from the American Side.  Шотландская Национальная галерея
3. Долина св. Фомы Ямайка. Wadsworth Atheneum - Hartford, CT  (United States - Hartford, Connecticut)

4


5


6


4. The Parthenon
5. The Andes of Ecuador. Музей искусств Гонолулу
6. Утро  в тропиках. National Gallery of Art - Washington DC  (United States - Washington)

7


8




7. Вид на Котопахи
8. Арка Тита
9. Syria by the Sea. Институт искусств Детройт

10

строка 9, столбец 1
11

строка 9, столбец 2
12

строка 9, столбец 3
10. В Голубых горах, Ямайка. Купер Хьюитт, Национальный музей дизайна Нью-Йорк
11.  Гроза над Монтаной. Cooper Hewitt, National Design Museum  Нью-Йорк
12. Красные холмы возле Кинкстона, Ямайка. Купер Хьюитт, Национальный музей дизайна

13


14


15


13. Чёрч Ф.Э. (F. Е. Church)  Частная коллекция
14. Озеро в Новой Англии
15. Scene on the Magdalena

16


17


18


16 Южноамериканский пейзаж
17. Пейзаж с водопадом
18. Вечерняя звезда

19


20


21


19. Взгляд на Карибское море с гор Ямайки
20. Нагорье реки Гудзон
21. Руины в Баальбеке

22


23


24


22. Арабская пустыня
23. Сумерки в Монтане
24. Восход солнца в Сирии

25


26


27


25. Интерьер храма Бахуса, Баальбек, Сирия. Купер Хьюитт, Национальный музей дизайна
26. Вид Иерусалима с Масличной горы. Купер Хьюитт, Национальный музей дизайна
27.  Кёнигзее, Бавария. Купер Хьюитт, Национальный музей дизайна

28


29


30


28. View of Ed Deir, Petra, Jordan. Купер Хьюитт, Национальный музей дизайна
29. Северное сияние. Smithsonian American Art Museum
30. Cotopaxi Котопахи. Detroit Institute of Arts

31


32


33


31. Cayambe 1858
32.The Andes of Ecuador, Reynold House Museum of American Art
33. Oosisoak 

34


35


36


34. Панорама Иерусалима The Nelson-Atkins Museum of Art
35. Chimborazo Вулкан. Yale University Art Gallery
36. Айсберги. Художественный музей Даллас

37


38


39


37. Эль-Хазне  1874. Исторический комплекс «Олана»
38. Природный мост, Вирджиния
39. Подножия гор

40


41


42


40. Петра
41. Cloudy Skies, Sunset, Jamaica. Cooper Hewitt, National Design Museum
42. Пейзаж  Северной Америки. Cooper Hewitt, National Design Museum

43


44


45


43. Моисей смотрит на землю обетованную
44. Пейзаж Новой Англии
45. Июльский закат, графство Беркшир, штат Массачусетс

46


47 


48


46. Вид возле Стокбридж, штат Массачусетс
47. To the Memory of Cole
48. View in Pittsford, Vt.

49


50


51


49. Home of the Pioneer
50. Горный пейзаж
51. Виды Новой Англии

52


53


54


52. Jamaica. Ямайка. Wadsworth Atheneum - Hartford, CT  (United States - Hartford, Connecticut)
53. Вечер в тропиках. Wadsworth Atheneum - Hartford, CT  (United States - Hartford, Connecticut)
54. Осень. Museo Nacional Thyssen-Bornemisza  (Spain - Madrid)

55


56


57


55. 
Grand Manan Island, Bay of Fundy. Wadsworth Atheneum - Hartford, CT  (United States - Hartford, Connecticut)
56. Хукер и компания путешествуют по пустыне от Плимута до Хартфорда в 1636 году
Wadsworth Atheneum - Hartford, CT  (United States - Hartford, Connecticut)
57. Сумерки в горах. Olana State Historic Site  (United States - Hudson, New York)

58


59


60


58. Звезда на востоке. Olana State Historic Site  (United States - Hudson, New York)
59. Крест в пустыне. Museo Nacional Thyssen-Bornemisza  (Spain - Madrid)
60. Монастырь св. Петра. Cleveland Museum of Art  (United States - Cleveland, Ohio)

61


62


63


61. Шторм в горах. Музей искусств Кливленда (США - Кливленд, Огайо)
62. Twilight in the Wilderness. Музей искусств Кливленда (США - Кливленд, Огайо)
63. La Magdalena (also known as Scene on the Magdalena) National Academy of Design