Японская живопись с 1400 по 1600гг (Hanging scroll; ink and color ) "Пейзаж" Альбом работ

ЯПОНСКАЯ ЖИВОПИСЬ 
период 1400 - 1600 гг н.э 

Репродукция
Живопись   Япония с 1400 по 1600гг.
Пейзаж ,16-ый век
Maejima Sōyū
Музей Метрополитен Нью-Йорк

В лунную ночь маленькая лодка везет своих пассажиров к изящному павильону на берегу озера, когда туман проникает сквозь скалистые горы. Слабые следы двух печатей в нижней левой части свитка позволяют приписать Маэдзима Сью, профессиональному художнику, работающему в городе-замке Одавара в восточной Японии и связанному со школой Кано.


Репродукция
Живопись   Япония с 1400 по 1600гг.
Сорока на ветке калины, начало 16 века
Genga
Музей Метрополитен Нью-Йорк

Эта сорока, обрамленная цветами калины, изображена с большим вниманием к деталям, отражая вкус к идеализированному натурализму, характерному для императорской академии живописи династии Южная Сун в Китае (1127–1279). Китайские картины, которые ценились сёгунами Асикага в пятнадцатом веке, оказали сильное влияние на японских художников периода Муромати, когда китайская культура также служила образцом для образованной элиты. Мало что известно о самом художнике, но большое количество картин т.н. «цветы и птицы»  в академическом стиле украшены его печатью, что позволяет историкам искусства приписать их его руке.


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Landscape with Rocky Precipice,16th century
Sesson Shūkei
Музей Метрополитен Нью-Йорк

Жидкий мазок и ритмично повторяющиеся формы характеризуют этот воображаемый китайский пейзаж гор, реки, соединенной узкой полосой земли.
Сессон, один из великих японских мастеров живописи тушью шестнадцатого века, создал различные тона чернил от насыщенного черного до бледно-серого, которые в сочетании с диагональными мазками создают текстуру камней и скал и подчеркивают своеобразные вогнутые формы у основания скал. ,
На картине имеется подпись художника и печать «Шукеи», которую он использовал на своих поздних работах.



Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Eight Views of Xiao and Xiang,16th century
Музей Метрополитен Нью-Йорк

Тема «Восемь видов рек Сяо и Сян» посвящена реакции человека на изменение настроения природы. Впервые стиль развитый в китайской поэзии и живописи в одиннадцатом веке, он был представлен в Японии в четырнадцатом веке и стал главной темой в японской живописи тушью.
Эти картины, возможно, первоначально были частью полной серии восьми изображений, написанных на складных ширмах. Исполненные в виде свисающих свитков


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Пейзаж с павильоном 1478-80
Kenk Shōkei
Музей Метрополитен Нью-Йорк


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Пейзаж с павильоном 1478-80
Четыре Божества горы Кия ,16-ый век
Музей Метрополитен Нью-Йорк

Четыре божества горы Коя сидят на красиво украшенных платформах перед трехсторонними экранами внутри синтоистского храма. Гора Коя является священным местом  эзотерического буддизма Сингон, основанной в девятом веке Кукаем (Kōbō Daishi, 774–835)


Репродукция
Живопись Япония на шелке с 1400 по 1600гг.
Это изображение буддийского божества Бишамонтена, одетого в доспехи
Музей Метрополитен Нью-Йорк


Репродукция
Живопись Япония на шелке  с 1400 по 1600гг.
Rakan,15th–16th century
Музей Метрополитен Нью-Йорк


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Цветущая слива 15 век
Музей Метрополитен Нью-Йорк


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Two Views from the Eight Views of the Xiao and Xiang Rivers, early 16th century
Музей Метрополитен Нью-Йорк


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Musk Cat, second half of the 16th century
Музей Метрополитен Нью-Йорк


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Resshi Flying on a Cloud,16th century
Kano Yukinobu
Музей Метрополитен Нью-Йорк


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Landscape 15th–early 16th  century
Sōami
Музей Метрополитен Нью-Йорк

На этом свободно выполненном тушью, мягкими, размытыми мазками кисти пейзаже, изображен склон холма, спускающийся к водоему, и маленькая фигура, идущая по тропинке в направлении далеких деревьев. Несколько ив растут у кромки воды, на невысоком мысе. Вдоль травянистой береговой линии видны две лодки.
Свами был одним из самых значительных художников Японии конца 15 - начала 16 века. Один из трех влиятельных художников «школы Ами» - два других Нами (1397–1471) и Гейами (1431–1485). Слыл знатоком искусства при  сёгунах Асикага и был знаком китайской живописи, очень популярной в то время.


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Landscape,first half of the 15th century
Музей Метрополитен Нью-Йорк


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Bamboo,ca. 16th century
Nanbokuchō (1336–92)–Muromachi (1392–1573) period
Чернила на шелке
Музей Метрополитен Нью-Йорк


Репродукция
Живопись Япония с 1400 по 1600гг.
Seven Sages of the Bamboo Grove,1550s
Sesson Shūkei
Чернила на бумаге
Музей Метрополитен Нью-Йорк